В этой статье я хочу рассказать вам об активной и пассивной безопасности автомобиля, о его кузове и некоторых других нюансах.

Для начала обсудим пассивную безопасность авто включающую в себя повышенную прочность кузова, для исключения его деформации при ударе, ремни безопасности, травмобезопасное рулевое колесо, регулируемые подголовники, травмобезопасные стекла, широкие двери обеспечивающие максимально быстрый и легкие выход из поврежденного автомобиля и огнестойкие материалы.
Лобовое стекло при аварии всегда должно оставаться целым, а боковые рассыпаться на осколки с тупыми краями, для этого применяются особые технологии при их изготовлении.
Кузов при ДТП не должен деформироваться, педали и руль не выдвигаться в салон, двери должны легко открываться, а замки не должны клинить.

Активная безопасность поддерживается хорошим обзором при различных условиях погоды (слепящее солнце, дождь, туман, ночная езда), электронными помощниками (АБС, система курсовой устойчивости, автоторможение, системы BAS и EBD и другие).

Все эти системы призваны обеспечить максимальную безопасность при вождении как водителю и пассажирам, так и пешеходам. Для большей безопасности водитель должен всегда соблюдать ПДД.

 

Заинтересовала  статья?  Еще больше авто статей и отзывов Вы найдете ТУТ.