16 отзывов про "Автосалон РедЛайн отзывы"

  1. Увидел на их сайте предложение: Черри Тигго 4 года, за 700 000 рублей. Менеджер салона убедил, что это отличная цена для такой машины. Но после покупки я понял, что переплатил как минимум 300 000. Суть в том, что мне ее подсунули с браком. Попытался вернуть его обратно в РедЛайн, но мне отказали. Сказали, что деньги ушли в банк и они ничего не могут сделать. Не связывайтесь с РедЛайн, если не хотите оказаться в такой ситуации!

  2. РедЛайн - это не автоцентр, это сборище до*****! Уговорили меня на покупку Черри Тигго 7 2018 года, обещали золотые горы, а сами меня кинули. На второй день просто отказали тормоза! Я чуть в аварию не попал! Они что, думают, что продажа авто - это игра в рулетку?! На мои претензии ответили сплошными отговорками и уверениями, что я сам виноват. Да как я могу быть виноват, когда они продали мне автомобиль с дефектами?! Уроды чертовы!

  3. Сам нарвался, теперь всех отговариваю от сотрудничества с РедЛайн! Это не условия, а сплошной кошмар! Обвели вокруг пальца, добавили в договор страховки, доп услуги. Я только потом осознал, что кредит, который они так радостно одобрили, это залог их комиссионных. Предлагали 10%, а на деле вышло аж 29% годовых! Вот это аппетит! Теперь вот думаю, как от этого долга избавиться без потерь для семейного бюджета. РедЛайн - это афера!

  4. Нашел на свою пятую точку проблем, обратился за помощью в автоцентр РедЛайн! И разочаровался! Они долго тянули с доставкой автомобиля Ниссан Террано, вместо обещанных двух дней, я ждал целую неделю. А когда наконец-то увидел заказанную машину, мне стало понятно, что весь этот геморрой не стоит своих денег. Состояние автомобиля весьма сомнительное, по кузову виднелись свежие следы от сварки. П@ц!

  5. Забронировала Фольксваген Таос на сайте РедЛайн. Обещали частичное возмещение расходов на дорогу, но когда приехала, выяснилось, что автомобиля нет в наличии. Только при условии покупки в кредит сотрудники готовы были частично оплатить расходы. Условия кредита оказались жесткими, а подарки, о которых говорили, так и не появились на горизонте. Дурдом. Компания играет нечестно и не заботится о клиентах!

  6. Захотелось купить Фольксваген Тигуан, обратился в салон РедЛайн. Подобрав машину по своим критериям и заплатив за нее кругленькую сумму, я был уверен, что это автомобиль 2021 года. Но каково же было мое удивление, когда через несколько недель после покупки обнаружил многочисленные дефекты. В общем, подсунули старую лошадь. Чувствую себя х****, поверил этим обманщикам и потратил свои деньги на старье!

  7. Когда приехал в РедЛайн попросили внести предоплату за Фольксваген Гольф. Я не очень хотел платить деньги, но менеджер настаивал, говоря, что иначе машина может попасть в руки другого клиента. Провел в ожидании три часа. К тому времени, как мне принесли договор, я уже сильно вымотался. Но самый обидный момент был, когда я узнал, что мне еще нужно заплатить за диагностику 30 000, которую провели без моего согласия. Вымогатели.

  8. После неудачной поездки в салон РедЛайн - у меня появилось одно желание - забыть о его существовании. Приезжал посмотреть на Шкоду Рапид. Но, меня ждал неприятный сюрприз. Сотрудники салона отказались показать автомобиль, пока я не заключу договор и не внесу предоплату. Почему? Непонятно! Такой подход вызывает раздражение и недоверие. Лично для меня, отсутствие доверия это всё, точка. Вот так.

  9. На веб-сайте РедЛайн увидели скидки на определенные модели и решили наведаться в салон. Однако по прибытии обнаружили, что скидок не существует, и цены на автомобили оказались значительно выше, чем было указано на сайте — разница в 200 тысяч! Мы даже показали одно из объявлений, но сотрудники просто пожали плечами и сделали вид, что не понимают, о чем речь.

  10. Решил воспользоваться предложением этого авто дилера РедЛайн. Обещали Рено Сандеро по выгодной цене и в наличии. Но как только приехал, что-то пошло не так. Цена оказалась не такой привлекательной как уверяли, плюс ее обвесили дорогими плюшками. Ни одного подарка, никаких льготных процентов. Не думал, что просто так промотаю деньги на такси. Компания не заслуживает доверия!

  11. Эта компания РедЛайн попыталась нас обмануть! Говорили, что цена Киа Соул не изменится, но после того как мы с женой внесли деньги, оказалось, что у них есть пункт в договоре, позволяющий им менять условия на свое усмотрение. Отказались ждать автомобиль, попросили вернуть деньги, не вернули. В итоге забрали Черри Тигго 3 за который переплатили 93 000. Иначе угрожали не вернуть деньги вообще! Вот такие ловкие мошенники действуют в этом автосалоне.

  12. Пообещали выгодный кредит с низкими процентами, и я на это надеялся. Однако реальность меня расстроила. Когда приехал забирать Ладу Гранту, менеджеры РедЛайн объявили о незначительном увеличении процентной ставки. Согласился на это, но потом столкнулся с еще более неприятным моментом — обещанная скидка так же пропала, как и обещанная летняя резина. Вместо этого меня пытались уговорить на свои условия. Попытка договориться ни к чему не привела, дурдом!

  13. Позвонил в РедЛайн с уточнениями в отношении модели Шкода Октавия, все подтвердили по телефону — цену, наличие, выбор цвета. Однако по приезду меня ждал неприятный сюрприз. Менеджер налетел на меня и стал уговаривать взять кредит, даже не задав ни одного вопроса о моих возможностях. Мы с ним так и не нашли общего языка. Не понимаю почему нельзя просто продать машину без всей этой волокиты с кредитом?!

  14. После долгих раздумий остановились на Киа Сид. Обещали разные плюшки, подарки. Мы действительно сэкономили при покупке. Однако неожиданно выяснилось, что мы получили скидку за счет того, что на автомобиле имелся бан. Когда мы это узнали, обратились в РедЛайн, но нам предложили самим решать этот вопрос. Они полностью снимают с себя всю ответственность!

  15. Когда звонили в автосалон РедЛайн, нам обещали скидку при покупке в кредит, но оказалось, что это просто уловка! Непонятные банки и невыгодные условия кредитования делают покупку автомобиля невыносимой. А если ещё учесть, что менеджеры добавляют обязательное дополнительное оборудование, то цена в итоге оказывается до потолка! Чистой воды обман!

  16. В отношении к покупателям со стороны менеджеров РедЛайн творится полный беспредел! Забронировали Черри Тигго 4. Однако когда оказались в салоне, нам предложили автомобиль другой комплектации по завышенной цене. Все, что они говорили, имело скрытый смысл и целью было только одно — обмануть нас!!! Если попадете туда, не торопитесь с покупкой, иначе пожалеете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка