Вот это попал! Думал, что покупать автомобиль в салоне выгодно, оказалось не так. Мечтал о новенькой Киа Рио Х, да не тут-то было. Машина с виду целая, но стоило немного проехаться, как все стало ясно. Шумоизоляция отсутствует, двигатель ревет, в салоне воняет пластмассой. В итоге отказался от сделки. Считаю, что Carlook, это полный развод. Будьте осторожнее и не верьте всему, что вам обещают эти товарищи!
Менеджеры Carlook ведут себя так, будто ты им чем-то обязан. Не понимают того, что клиенту нужно помогать с выбором и т.д. Работают абы как. Пытался поговорить с их начальством, но бес толку. Когда спросил, где их начальник, сказали, что руководство редко бывает в салоне. Видимо, кто-то из них заглядывает раз в неделю и все. В общем, жаловаться не кому… К тому же, делать в салоне нечего, выбирать не из чего, и терпеть такое отношение незачем.
У меня нет слов, чтобы описать свое разочарование по поводу покупки Датсун ми до в салоне Carlook. После всех обещаний и красивых слов менеджера колл-центра, я рассчитывал получить качественный автомобиль за свои деньги. И что в реальности я увидел? Битую тачку с кучей герметика по левой стороне. Кроме того, никакой гарантии на автомобиль - значит, в случае проблем, придется самому вкладывать огромные суммы денег на ремонт. Безобразие!
Если хотите избежать нерного потрясения, не обращайтесь в салон Carlook. Сперва обнадежили, пообещав 7,7 % на преобретение Фольксваген Таос. Однако, по приезду в салон, все пошло по м****. В конце концов я не для этого так далеко ехал, что бы меня в итоге обязали обременительтными обязательствами. Дурдом! Безответственность сотрудников салона и их нежелание исправить ситуацию поразили меня. Итог - потраченное время и разочарование.
Этот автосалон просто ужасен! Появилось желание купить новый автомобиль, и я решил заехать в carlook. Но уже на момент прохождения тест-драйва заметил, что под капотом у Черри Тигго 4 что-то не так. Продавец просто проигнорировал мои замечания и не предоставил никаких объяснений. Похоже, для сотрудников компании в порядке вещей — продавать неисправные автомобили клиентам!
5 отзывов про "Автосалон CarLook отзывы"
Вот это попал! Думал, что покупать автомобиль в салоне выгодно, оказалось не так. Мечтал о новенькой Киа Рио Х, да не тут-то было. Машина с виду целая, но стоило немного проехаться, как все стало ясно. Шумоизоляция отсутствует, двигатель ревет, в салоне воняет пластмассой. В итоге отказался от сделки. Считаю, что Carlook, это полный развод. Будьте осторожнее и не верьте всему, что вам обещают эти товарищи!
Менеджеры Carlook ведут себя так, будто ты им чем-то обязан. Не понимают того, что клиенту нужно помогать с выбором и т.д. Работают абы как. Пытался поговорить с их начальством, но бес толку. Когда спросил, где их начальник, сказали, что руководство редко бывает в салоне. Видимо, кто-то из них заглядывает раз в неделю и все. В общем, жаловаться не кому… К тому же, делать в салоне нечего, выбирать не из чего, и терпеть такое отношение незачем.
У меня нет слов, чтобы описать свое разочарование по поводу покупки Датсун ми до в салоне Carlook. После всех обещаний и красивых слов менеджера колл-центра, я рассчитывал получить качественный автомобиль за свои деньги. И что в реальности я увидел? Битую тачку с кучей герметика по левой стороне. Кроме того, никакой гарантии на автомобиль - значит, в случае проблем, придется самому вкладывать огромные суммы денег на ремонт. Безобразие!
Если хотите избежать нерного потрясения, не обращайтесь в салон Carlook. Сперва обнадежили, пообещав 7,7 % на преобретение Фольксваген Таос. Однако, по приезду в салон, все пошло по м****. В конце концов я не для этого так далеко ехал, что бы меня в итоге обязали обременительтными обязательствами. Дурдом! Безответственность сотрудников салона и их нежелание исправить ситуацию поразили меня. Итог - потраченное время и разочарование.
Этот автосалон просто ужасен! Появилось желание купить новый автомобиль, и я решил заехать в carlook. Но уже на момент прохождения тест-драйва заметил, что под капотом у Черри Тигго 4 что-то не так. Продавец просто проигнорировал мои замечания и не предоставил никаких объяснений. Похоже, для сотрудников компании в порядке вещей — продавать неисправные автомобили клиентам!