5 отзывов про “Автосалон Миасс отзывы”

  1. Позвонили что хотят купить у меня машину. Поехал, заплатил за диагностику 10 тыс рублей, дали неадекватную цену за машину, всего 1,0 млн, при рыночной стоимости минимум 1,6млн. Нашли какие то непонятные минусы, у машины. Походу они сдирают деньги за диагностику, на этом зарабатывают. Оценка ниже плинтуса. Не советую.Цены на авто тоже космические. Зря потерял свое время и деньги.

  2. Я столкнулся с беспечным продавцом, который продает подержанные автомобили в этом автосалоне. Он был занят, отвечая на телефонные звонки вместо того, чтобы слушать меня. У меня было неприятное чувство конкретно к этому менеджеру — я тратил свое время.Я собирался купить маленький подержанный автомобиль. В анонсе на сайте не упоминались царапины на кузове. На это менеджер ответил: «О, нет, я на сайт ничего не выставляю! ».
    Короче говоря, я предпочел купить тот же автомобиль на 20000 рублей дешевле в другом автосалоне, а этот никому не советую.

  3. Созванивались по телефону с отделом продаж с целью приобретения авто, обговаривали наличие, комплектацию, допы и наличие документов на авто у дилера, т.к. едем с целью приехали-купили-уехали сразу же. Персонал настроен на конкретное впаривание, скидки/подарки — вы только приезжайте. В итоге приехали за 1000 км по факту машину не показали, сказали давайте быстро проведём документационную процедуру, т.к. сотрудник который показывает авто занят клиентами. Пока забивали наши данные, у нас узнавали где мы живем и неужели мы из далека приехали. После перешли к «последнему» вопросу: оригинал птс отсутствует! И мы с вами не обговаривали его наличие. Т.е. это схема изначально продумана- продавец интересуется откуда ты, плетёт что птс оригинал, в итоге получаешь такой неприятный сюрприз и они надеятся что ты уставший, тебе некуда деваться ты по-любому ее купишь. Машина с мая стоит в салоне, птс в банке, т.е. салон ее не выкупил, она под залогом. Ну нафига так пихдеть. Жаль потраченного времени. Купили в другом салоне в этот же день с оригиналом птс.

  4. Приехал в этот салон за покупкой нового вольцвагена тигуан. Сделали тест-драйв, посмотрел со всех строг, посидел внутри салона. Автомобиль понравился. Решился на покупку. Сели оформлять документы, у них зависла база. Ждал ждал, но мне надо было ехать и сказал, как отвиснет-позвоните, я приеду. Через день звоню сам-оказывается менеджер забыл позвонить.

  5. Несколько раз пытался туда обратиться. Менеджер по продажам обедает начиная часов с 11. Перенабирал на номер офиса — дозвониться трудно, а если и дозвонишься, то нужного специалиста нет. Второй случай — опять же звонок, трубку не сняли. Вызов переадресовался на горячую линию, там пообещали что мне перенаберут из местного их представительства. Угадайте что? Правильно, никто не перезвонил. Видимо так им нужны клиенты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *